Добро пожаловать, Гость |
Вам необходимо зарегистрироваться перед тем, как пытататься написать сообщение.
|
Статистика форума |
» Участники: 18
» Последний участник: Дулат
» Темы форума: 25
» Сообщения форумов: 28
Полная статистика
|
Пользователи в сети |
Сейчас 1 пользователь в сети » 0 Участник(-ов) | 1 Гость(-ей)
|
Последние темы |
Запчасти: Тормозная систе...
Форум: Astra H
Последнее сообщение: ziercool
07-24-2025, 11:13 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 23
|
Запчасти: Роботизированна...
Форум: Astra H
Последнее сообщение: ziercool
07-24-2025, 10:44 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 9
|
Хрюкает под капотом
Форум: Malibu
Последнее сообщение: ziercool
06-02-2025, 01:34 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 68
|
Установка ЭУР
Форум: Рулевое управление
Последнее сообщение: ziercool
06-02-2025, 01:28 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 90
|
Ссылки и полезности
Форум: Общая по Chevrolet/Opel
Последнее сообщение: Mikluha_Maklay
11-15-2024, 04:18 PM
» Ответы: 1
» Просмотры: 440
|
Тормозная система J61 (32...
Форум: Тормозная система
Последнее сообщение: ziercool
09-27-2024, 02:29 PM
» Ответы: 2
» Просмотры: 747
|
Запчасти: Передняя тормоз...
Форум: Epica
Последнее сообщение: ziercool
06-28-2024, 04:56 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 259
|
Тормозная система J64 (35...
Форум: Тормозная система
Последнее сообщение: ziercool
05-22-2024, 05:19 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 409
|
Тормозная система J62 (33...
Форум: Тормозная система
Последнее сообщение: ziercool
05-22-2024, 05:18 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 323
|
Адаптация АКПП 6TXX
Форум: Общая по Chevrolet/Opel
Последнее сообщение: ziercool
05-22-2024, 02:49 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 376
|
|
|
Запчасти: Тормозная система |
Автор: ziercool - 07-24-2025, 11:13 AM - Форум: Astra H
- Нет ответов
|
 |
Передние ремкомплекты поршень 57мм
FRENKIT 757482
93179177 ГТЦ для ESP
93179178 ГТЦ для ESP Хэтч
93182979 ГТЦ без ESP hatch, estate, convertible, van
93189712 ГТЦ для ESP Хэтч
93189715 ГТЦ без ESP hatch, estate, convertible, van
Задние тормоза
Открыть спойлер
Задние дисковые вариант ступицы на 4 болта, тормозной диск 240х10мм:
Открыть спойлер
GENERAL MOTORS 90498290 (92117527) Пыльник диска (попадался на озоне по 1.5к)
GENERAL MOTORS 9196587 Тормозной диск
GENERAL MOTORS 93179164 Тормозные колодки
GENERAL MOTORS 13173017 Пластина кронштейна суппорта правая (Прикручивается к балке, к ней скоба суппорта)
GENERAL MOTORS 13173016 Пластина кронштейна суппорта левая (Прикручивается к балке, к ней скоба суппорта)
GENERAL MOTORS 93179156 (95520109) суппорт левый TRW
GENERAL MOTORS 93179157 (95520111) суппорт правый TRW
GENERAL MOTORS 93181277 Скоба (Кронштейн суппорта)
Задние дисковые вариант ступицы на 4 и 5 болтов, тормозной диск 264х10мм:
Открыть спойлер
GENERAL MOTORS 90498290 (92117527) Пыльник диска (попадался на озоне по 1.5к)
GENERAL MOTORS 93176548 (93363430) Тормозной диск (на ступицу 4 болта)
GENERAL MOTORS 9117772 (90575113) Тормозной диск (на ступицу 5 болтов)
GENERAL MOTORS 93176118 (93188727) Тормозные колодки (запись проверить)
GENERAL MOTORS 13173017 (на ступицу 4 болта) Пластина кронштейна суппорта правая (Прикручивается к балке, к ней скоба суппорта)
GENERAL MOTORS 13173016 (на ступицу 4 болта) Пластина кронштейна суппорта левая (Прикручивается к балке, к ней скоба суппорта)
GENERAL MOTORS 13173019 (на ступицу 5 болтов) Пластина кронштейна суппорта правая (Прикручивается к балке, к ней скоба суппорта)
GENERAL MOTORS 13173018 (на ступицу 5 болтов) Пластина кронштейна суппорта левая (Прикручивается к балке, к ней скоба суппорта)
GENERAL MOTORS 93179158 суппорт левый TRW
GENERAL MOTORS 93179159 суппорт правый TRW
GENERAL MOTORS 93181277 Скоба (Кронштейн суппорта)
(OPC) Задние дисковые вариант ступицы на 5 болтов, тормозной диск 278х10мм:
Открыть спойлер
GENERAL MOTORS 90498290 (92117527) Пыльник диска (попадался на озоне по 1.5к)
GENERAL MOTORS 93184247 (0569122) Тормозной диск
GENERAL MOTORS 19372191 Тормозные колодки
GENERAL MOTORS 13196067 Пластина кронштейна суппорта правая (Прикручивается к балке, к ней скоба суппорта)
GENERAL MOTORS 13196066 Пластина кронштейна суппорта левая (Прикручивается к балке, к ней скоба суппорта)
GENERAL MOTORS 93186062 (BHN315) cуппорт левый
GENERAL MOTORS 93186061 (BHN315) суппорт правый
GENERAL MOTORS 93186054 Скоба (Кронштейн суппорта)
|
|
|
Запчасти: Роботизированная КПП с Z16XEP |
Автор: ziercool - 07-24-2025, 10:44 AM - Форум: Astra H
- Нет ответов
|
 |
Пока всё в куче
Сальник к/вала задний
ROSTECO 20127
CORTECO 12013882B
Выжимной FTE AUTOMOTIVE ZA3103B2 8615р (Судя по инфе из интернета он идёт с завода)
аналог CGA 5679333 2720р
Комплект сцепления LUK 621304309 19105р
Аналог CGA 8PWC9001RA 7410р
Маховик GENERAL MOTORS 61616
|
|
|
Хрюкает под капотом |
Автор: ziercool - 06-02-2025, 01:34 PM - Форум: Malibu
- Нет ответов
|
 |
Есть болячка у Malibu 8 и Captiva c140 с ГУР (Гидро усилитель руля). Решается двумя способами, которые можно применять как по отдельности как и вместе.
- Замена шкива генератора на обводной ролик. Данный способ является дешевым, и помогает всегда. Ролик фирмы INA (535020310 INA Шкив генератора Opel CorsaAstraInsigniaAntara 1.4-1.8i). Важно купить НЕ КИТАЙСКИЙ, т.к. он имеет очень маленький ресурс.
- Установка ЭУР (Электро усилитель руля). Данный способ более дорогой и сложный, но так Вы не только избавитесь от свиста, но и снимите дополнительную нагрузку с двигателя, вернул в стойло несколько лошадиных сил. Фактически у машины убирается ГУР полностью. В среднем это может обойтись 30-40к рублей (550-600$ на момент написания данного сообщения). Более подробно в этой теме
|
|
|
Установка ЭУР |
Автор: ziercool - 06-02-2025, 01:28 PM - Форум: Рулевое управление
- Нет ответов
|
 |
Пока наброски.
Для установки ЭУР Нужны запчасти:
- Ремень 6PK1028 или 6PK1400 (без обводного ролика и с обводным роликом)
- Сама рейка 13363856
- Силовой провод для подключения "+" от аккумулятора
- Силовой "-"
- Провода управления. Один "+" от зажигания, и 2 провода для подключения к CAN-шине
- Предохранитель для добавление в блок предохранителей на аккумуляторе(именно оттуда будет браться силовой "+")
Рулевая рейка устанавливается "болт-он". Т.е. всё старое снимается (Рейка, насос ГУР...) и устанавливается новая рейка, подключаются провода.
По информации из группы - рейка заработает сразу, НО, на приборке будет ошибка по рейке, соответственно приборку надо шить.
Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы заработала новая рейка, машину необходимо перепрограммировать. Указать ей что теперь у нее не ГУР, а ЭУР. Пока легкого и бесплатного доступа к перепрограммированию (перекодировке) нет... Надо искать людей, которые за это возьмутся. Кроме того что надо активировать ЭУР, необходимо в блоке кузова отключить контроль ГУР. на текущий момент это вся информация которая имеется. Буду благодарен дополнительной информации (по делу), всё добавлю в этот первый пост.
Вариант с коротким ремнём (считается штатным):
Вариант с длинным ремнем и обводным роликом:
Разъём рейки (Управление)
К приборке тянется 2 провода - BU и WH. Это шина обмена данными.
Провод WH/BU - "+" от зажигания
Провод RD/YE - Силовой "+" на блок предохранителей на АКБ
Провод BK - Силовой "-". По идее можно на мотор или кузов.
Схемы:
|
|
|
Адаптация АКПП 6TXX |
Автор: ziercool - 05-22-2024, 02:49 PM - Форум: Общая по Chevrolet/Opel
- Нет ответов
|
 |
Источник
Из рекомендации GM следует (не дословно): адаптация АКПП проводится после любого инструментального вмешательства.
Под инструментальным вмешательством подразумевается как ремонт АКПП, так и замена любых компонентов, как-то: соленоиды, блок управелнеия, датчики и пр.
Относить ли к замене и плановую замену масла в АКПП? Да, однозначно. Почему спросите? Давайте порассуждаем вместе: в процессе эксплуатации, за определённый срок, любой декстрон 6, вне зависимости от производителя, теряется вязкость.
Соответственно изменяется алгоритм переключений. Заливаем свежее масло и компьютер(блок управления ) работать по прежним алгоритмам переключений, не зная о том, что масло поменяно и вязкость стала другой. Вот тут, как раз и помогает адаптация.
Не углубляясь в теорию, о чём уже неоднократно писал, вкратце пробегусь по процессам, происходящим в системе управления акпп 6T30/40/45/50.
Первый этап адаптации: компьютер проверяет зазоры в пакетах сцеплений, попутно промывая соленоиды(т.н. системная очистка).
Затем проходит второй этап: выставляются новые параметры давления для мягкого переключения передач. Заключительный проверочный цикл и запуск программы адаптивной коррекции в движении.
Так как все процедуры проводятся в стояночном положении, программа задаёт базовые алгоритмы сопряжения с датчиками движения(ABS, в нашем случае), положением открытия дросселя и пр.
Для полноценной адаптации требуется некоторое время езды, определённое количество километров пробега.
Что происходит во время первых после адаптации поездок?
Общий компьютер отслеживает все переключения на предмет соответствия заданным ранее параметрам. Как то: процент открытия дроссельной заслонки, мощность двигателя, скорость автомобиля и .т.д.
Заносит их во временные папки и анализирует после окончания поездки. На основании новых данных, вносит коррекции в параметры тех или иных переключений.
По длительности данные процедуры могут разниться. У одних после ремонта акпп и адаптации может понадобиться до 7-8 поездок, от 15 км каждая, у других уже со второй поездки все переключения нормализуются.
Взято отсюда: https://www.drive2.ru/b/487604820690076250/
Как звучит у GM в TIS:
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.
Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
Ремонт или замена блока клапанов
Замена регулирующего электромагнитного клапана
Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач
Примечание: Перед проведением адаптивного обучения параметров переключения коробки передач необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:
Ведущие колеса заблокированы
Стояночный тормоз включен
Рабочий тормоз включен
Дроссель закрыт и не используется внешнее управление оборотами двигателя
Температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне значений, приведенных ниже; если попытаться провести проверку при температуре выше или ниже указанных, проверка не запустится.
MY 2011 и ранее 70-95°C (158-203°F)
MY 2012 Поколение 1 70-95°C (158-203°F)
MY 2012 Поколение 2 64-95°C (147-203°F)
MY 2013 Поколение 1 70-95°C (158-203°F)
Год выпуска 2013 Поколение 2 64-76°C (147-169°F)
Год выпуска 2014 Поколение 2 64–76°C (147–169°F)
Год выпуска 2014 Поколение 3 86–106°C (187–223°F) MNH с LKW
Год выпуска 2015 Поколение 2 64–76°C (147–169°F)
Год выпуска 2015 Поколение 3 86–106°C (187–223°F)
Рычаг выбора диапазонов коробки передач перемещен 3 раза из положения парковки в положение заднего хода, чтобы удалить воздух из муфт заднего хода.
Функция обучения адаптивным значениям коробки передач будет прервана, если температура трансмиссионной жидкости увеличится до значений, указанных ниже:
MY 2011 и ранее 110°C (230°F)
MY 2012 Поколение 1 110°C (230°F)
MY 2012 Поколение 2 100°C (212°F)
MY 2013 Поколение 1 110°C (230°F)
MY 2013 Поколение 2 86°C (187°F)
Год выпуска 2014 Поколение 2 86°C (187°F)
Год выпуска 2014 Поколение 3 126°C (259°F)
Год выпуска 2015 Поколение 2 86°C (187°F)
Год выпуска 2015 Поколение 3 126°C (259°F)
Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура адаптивного обучения может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала. Если это произойдет, коробка передач будет находиться в состоянии нейтрали, пока не выключится контроллер. Поверните ключ в положение "ВЫКЛ." и отсоедините диагностический прибор, затем подождите не менее 30 секунд перед началом повторного выполнения процедуры. Если во время выполнения процедуры постоянно происходят сбои и ее невозможно завершить, превышается ограничение, установленное в процессе производства, то, возможно, это является следствием неполадок в компонентах коробки передач.
Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура адаптивного обучения может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала.
Примечание: После завершения процедуры обучения адаптивным значениям коробки передач она останется в нейтральном положении, пока контроллер не выключится. Если после 1-2 минут ожидания при выключенном питании и снятом диагностическом приборе автомобиль останется на нейтрали, отсоедините аккумулятор и подождите 5-10 минут, а затем подсоедините аккумулятор обратно. "Задний ход" и "Движение вперед" должны вернуться в исходное положение.
На диагностическом приборе перейдите к меню адаптивного обучения параметров переключения коробки передач, выбрав:
Диагностика модуля
Блок управления коробкой передач
Конфигурация / сброс функций
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач
Используйте диагностический прибор для проведения процедуры адаптивного обучения. По мере выполнения процедуры, на дисплее данных диагностического прибора будут отображаться инструкции для оператора. Необходимо следовать инструкциям на диагностическом приборе.
После выполнения процедуры, следует выключить двигатель и выключить питание модуля TCM. Связь с диагностическим прибором будет выключена.
Перезапустить двигатель. При этом процедура программирования адаптивных параметров переключения коробки передач (Transmission Adaptive Values Learn) будет завершена.
Устранение неисправностей
Если процедура адаптивного обучения не начнется, а указанные выше условия будут выполнены, то проверить, выполняется ли следующее:
Примечание: Поколение 1 и Поколение 2 могут иметь одинаковый код RPO. Поколение коробки передач можно определить с помощью диагностического прибора, проверив Особый код DTC P0842. Если DTC не имеет недействительное значение, то коробка передач относится к Поколению 1. Если значение DTC недействительное, то коробка передача - Поколения 2.
Определите, относится коробка передач к Поколению 1, Поколению 2 или к Поколению 3.
Проверьте модельный год двигателя.
Убедитесь в том, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне температур. указанных выше для данного модельного года автомобиля и поколения КПП.
Тормоза и переключатель тормоза работают исправно
Нет активных кодов неисправностей
В момент начала проверки дроссельная заслонка закрыта , а обороты двигателя увеличиваются выше 1500 об/мин
Переключатель положения Park/Neutral правильно отрегулирован и работает
Управление давление в линии обеспечивает давление 1.000 кПа и работает в пределах, определенных техническими требованиями
Автомобиль неподвижен и не испытывает сильной вибрации
Муфты правильно собраны.
[url=https://форум-шевроле.рф/viewtopic.php?p=405][/url]
|
|
|
Контроль уровня масла в АКПП 6TXX |
Автор: ziercool - 05-22-2024, 02:46 PM - Форум: Коробка передач
- Нет ответов
|
 |
Если вы планируете выполнять замену, знайте что сливается за раз 4-5 литров масла. Столько же и с небольшим запасом берите свежего масла.
Очень важно контролировать температуру АКПП во время контроля уровня масла. Если этим пунктом пренебречь, можно очень много не долить масла, как это сделал я в первый раз.
Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния на АКПП без использования измерительного щупа (при его изначальном отсутствии).
Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.
Примечание, если вы только собрали АКПП после ремонта: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.
Процедура проверки:
Запустить двигатель.
Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Примечание. Если показание температуры трансмиссионной жидкости (! Читайте ниже о требуемой температуре !) не соответствует требуемому значению, следует дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости, показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
[attachment=0]OkHv2UO23ETtcAAWWmo6QHJ1MWw-960.jpg[/attachment]
Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
Пробка для контроля уровня масла (Рисунок 1)
• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.
Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
• Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Небольшое количество "фрикционного" материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
• Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой.
Убедиться в отсутствии наружных утечек.
Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
Проверка состояния масла
• Проверить цвет жидкости. Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений.
Примечание: Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.
• Если цвет масла очень темный или черный, а масло пахнет горелым, то осмотреть жидкость, чтобы проверить, нет ли в нем металлических частиц или другого мусора, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено.
• Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой.
|
|
|
|