Пока наброски.
Для установки ЭУР Нужны запчасти:
Рулевая рейка устанавливается "болт-он". Т.е. всё старое снимается (Рейка, насос ГУР...) и устанавливается новая рейка, подключаются провода.
По информации из группы - рейка заработает сразу, НО, на приборке будет ошибка по рейке, соответственно приборку надо шить.
Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы заработала новая рейка, машину необходимо перепрограммировать. Указать ей что теперь у нее не ГУР, а ЭУР. Пока легкого и бесплатного доступа к перепрограммированию (перекодировке) нет... Надо искать людей, которые за это возьмутся. Кроме того что надо активировать ЭУР, необходимо в блоке кузова отключить контроль ГУР. на текущий момент это вся информация которая имеется. Буду благодарен дополнительной информации (по делу), всё добавлю в этот первый пост.
Вариант с коротким ремнём (считается штатным):
Вариант с длинным ремнем и обводным роликом:
Разъём рейки (Управление)
К приборке тянется 2 провода - BU и WH. Это шина обмена данными.
Провод WH/BU - "+" от зажигания
Провод RD/YE - Силовой "+" на блок предохранителей на АКБ
Провод BK - Силовой "-". По идее можно на мотор или кузов.
Схемы:
Для установки ЭУР Нужны запчасти:
- Ремень 6PK1028 или 6PK1400 (без обводного ролика и с обводным роликом)
- Сама рейка 13363856
- Силовой провод для подключения "+" от аккумулятора
- Силовой "-"
- Провода управления. Один "+" от зажигания, и 2 провода для подключения к CAN-шине
- Предохранитель для добавление в блок предохранителей на аккумуляторе(именно оттуда будет браться силовой "+")
Рулевая рейка устанавливается "болт-он". Т.е. всё старое снимается (Рейка, насос ГУР...) и устанавливается новая рейка, подключаются провода.
По информации из группы - рейка заработает сразу, НО, на приборке будет ошибка по рейке, соответственно приборку надо шить.
Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы заработала новая рейка, машину необходимо перепрограммировать. Указать ей что теперь у нее не ГУР, а ЭУР. Пока легкого и бесплатного доступа к перепрограммированию (перекодировке) нет... Надо искать людей, которые за это возьмутся. Кроме того что надо активировать ЭУР, необходимо в блоке кузова отключить контроль ГУР. на текущий момент это вся информация которая имеется. Буду благодарен дополнительной информации (по делу), всё добавлю в этот первый пост.
Вариант с коротким ремнём (считается штатным):
Вариант с длинным ремнем и обводным роликом:
Разъём рейки (Управление)
К приборке тянется 2 провода - BU и WH. Это шина обмена данными.
Провод WH/BU - "+" от зажигания
Провод RD/YE - Силовой "+" на блок предохранителей на АКБ
Провод BK - Силовой "-". По идее можно на мотор или кузов.
Схемы: