Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Установка ЭУР
#1
Пока наброски.
Для установки ЭУР Нужны запчасти:

  1. Ремень 6PK1028 или 6PK1400 (без обводного ролика и с обводным роликом)
  2. Сама рейка 13363856
  3. Силовой провод для подключения "+" от аккумулятора
  4. Силовой "-"
  5. Провода управления. Один "+" от зажигания, и 2 провода для подключения к CAN-шине
  6. Предохранитель для добавление в блок предохранителей на аккумуляторе(именно оттуда будет браться силовой "+")


Рулевая рейка устанавливается "болт-он". Т.е. всё старое снимается (Рейка, насос ГУР...) и устанавливается новая рейка, подключаются провода. 

По информации из группы - рейка заработает сразу, НО, на приборке будет ошибка по рейке, соответственно приборку надо шить.

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы заработала новая рейка, машину необходимо перепрограммировать. Указать ей что теперь у нее не ГУР, а ЭУР. Пока легкого и бесплатного доступа к перепрограммированию (перекодировке) нет... Надо искать людей, которые за это возьмутся. Кроме того что надо активировать ЭУР, необходимо в блоке кузова отключить контроль ГУР. на текущий момент это вся информация которая имеется. Буду благодарен дополнительной информации (по делу), всё добавлю в этот первый пост.

Вариант с коротким ремнём (считается штатным):
   

Вариант с длинным ремнем и обводным роликом:
   

Разъём рейки (Управление)
     
   
   

К приборке тянется 2 провода - BU и WH. Это шина обмена данными.
Провод WH/BU - "+" от зажигания
Провод RD/YE - Силовой "+" на блок предохранителей на АКБ
Провод BK - Силовой "-". По идее можно на мотор или кузов.

Схемы:
   
   
Ответ


Сообщения в этой теме
Установка ЭУР - от ziercool - 06-02-2025, 01:28 PM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)